суббота, 27 февраля 2010 г.

И снова вышивка!

И так продолжаю показывать то, что навышивалось у меня...
Этих рыбок вышивала в подарок своему мужу... фотока не ахти... но всё же...


а это мои любимые (они все любимые) кривые домики. Вышивалась эта картина с особым желанием... Есть поверие у вышивальниц... Если вышиваешь мельницу, то желание обязательно сбудется!... и оно у меня сбылось! ... теперь можно уже сказать о чём мечталось в тот момент... безумно хотела второго ребёнка. Моя мечта осуществилась!!!
а это Теддик, ох и намучилась я с бэкстичем )))

А вот супер-бутер... только получился в мини варианте... ох и начудила я с ним... не расчитала с канвой и пришлось по ходу дела убирать кое какие слои в бутере... Вроде не плохо вышло ))) Подарила подруге!

А это знаменитые Верваковские пинетки, вышивались на подарок

Пока с вышивкой вроде бы всё... а может где и запряталась какая )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий