вторник, 3 апреля 2012 г.

Первая награда моего блога!



Вот так неожиданно для себя получила я замечательную награду от неимоверно творческой и удивительной девушки Ириночки (Irissca)с добрым сердечком и чистой душой.
Спасибо огромнейшее! Мне очень приятно!!!!!!!!! 
Для меня это что то новое, и теперь надо хорошенько изучить и соблюсти все правила...
Правила:
1. Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой.
2. Написать 7 вещей о себе.
3. Назначить награду 10 блогам.
4 Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

Ириночка, дорогая моя, ещё раз спасибо за награду!!!
Теперь надо порадовать и других наградами )))
Имена девочек,блоги, которых хотелось бы отметить наградой, буду писать постепенно...
итак...
1. Мариночка 
2. Наташенька
3. Дашенька


Комментариев нет:

Отправить комментарий