понедельник, 5 августа 2013 г.

После долгого перерыва ;)

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Очень долго я не заходила и не радовала вас своими работами...
на это было много причин, очень даже не радостных.
После того что происходило, никакого вдохновения и не нахлынивало... муза не приходила и ничего, абсолютно ничего не хотелось делать... но иногда я всё же пыталась как то отвлечься, но к сожалению на попытках всё и останавливалось. Как известно беда одна не ходит... сгорел у нас вдобавок компьютер... ну да ладно... теперь у нас компьютер есть, правда древний и тугодумный, но я и ему рада, хоть могу теперь выходить в инет!
Чуть позже покажу мои последние работы, надеюсь они вам понравятся ;)
Подпись моя слегка изменится, так как нет фотошопа,
 но всё же это ж не означает что это не я... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий